Слово «лoготип» означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Логотип — это графическое представление сущности компании. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. У профессионально разработанного логoтипа существует множество преимуществ. Логотип должен привлекать внимание, вот почему он имеет решающее значение. Именно он производит первое и последнее впечатление на посетителей вашего корпоративного сайта. Это является важной вещью для компании.
Профессиональный логотип поможет вашему бизнесу привлечь новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить доверие, так как он работает на вас 24 часа в сутки. В заключение к этому можно сказать, что лoготип занимает центральное место в индивидуальности компании. 3 основных типа логотипов Существует 3 основных типа логотипов, которые могут быть использованы как самостоятельно, так и в сочетании:- 1. Иллюстративные (иллюстрирующий деятельность компании);
- 2. Графические (включающий в себя элементы графики, часто абстрактно или обобщенно показывающий деятельность компании);
- 3. Текстовые (текст, представляющий деятельность компании).
10 ключевых составляющих профессионального лoготипа:- 1. Долговечный стиль
- 2. Ясность
- 3. Привлекательность для потребителей
- 4. Выражает правильный имидж
- 5. Разборчивость
- 6. Видимость
- 7. Простота
- 8. Запоминаемость
- 9. Описательность
- 10. Цвет
ЛОГOТИП МОЖЕТ ВАМ ИЛИ ПОМОЧЬ, ИЛИ РАЗРУШИТЬ ВАШ БИЗНЕС. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще. Главная цель — привлечь, удержать и продлить внимание. Корпоративный логoтип — это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать брэнд. Существует много примеров профессионально созданных логотипов. Дети всегда найдут McDonalds, потому что хорошо помнят его торговый знак. Логoтипы Nike, Coca Cola, и Lacoste узнаваемы по всему миру. Без него, или что еще хуже — с плохо разработанным логотипом, имидж вашей компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще. Позволив нам разработать его для вашей компании, мы создадим имидж в современном стиле для успеха вашего бизнеса.
|