Из этого урока вы сможете узнать, как превратить вполне обычную фотографию с дорогой и голубым небом в сцену баталии, потрясающей воображение - с танками, пулеметами, парашютистами-десантниками и градом падающих снарядов.
Разумеется, изменить цвет неба и вставить танки и прочее совсем несложно, задача усложняется, когда дело доходит до изображения клубов дыма и взрывов.
В этом уроке Fabio Sasso покажет, как можно реалистично изобразить дым и огонь при помощи кистей в Photoshop. Исходное фото дороги можно приобрести тут или найти в бесплатном фотобанке. Кроме того, потребуются изображения танков, оружия и парашютистов.
1. Откройте фотографию дороги в Photoshop. На новые слои вставьте изображения танков и оружия. Сделайте дубликат слоя с танком и уменьшите копию, чтобы казалось, что танки идут строем. Затем сделайте изображение дороги менее красочным (Image > Adjustments > Hue/Saturation, Saturation -40). Затем перейдите на слой с пулеметом и вновь используйте настройки Image > Adjustments > Hue/ Saturation, Hue 35, Saturation 25, Lightness: 0, Colorize - отмечено (параметры зависят от исходных цветов фото, суть этого этапа в "обесцвечивании", чтоб фон не отвлекал внимания от взрывов и огня - прим. перев.).
2. Для рисования клубов дыма создадим пару кистей. Сначала создайте новый слой, сбросьте цвета до черного и белого (D). Примените фильтр Clouds (Filter > Render > Clouds). После этого, используя Lasso Tool (L) с параметром Feather 40 (будет такое мягкое выделение - прим. перев.) выделите небольшую область округлой формы. Создайте кисть из выделения (Edit > Define Brush Preset). Назовите кисть Smoke 1.
3. Настроим нашу новую кисть (Window > Brushes). Выберите кисть Smoke 1 и установите для нее следующие параметры: - Brush Tip Shape, 25% Spacing (чтоб клубы дыма не шли вплотную друг к другу и не превращались в кашу, а были бы на небольшом расстоянии -прим. перев.)
- Shape Dynamics, Size Jitter 100%, 75% - Minimum Diameter, отмечено Flip X Jitter и Flip Y Jitter (отпечатки кисти колеблются от 75% до 100% от исходного размера, при этом возможно "отзеркаливание" по обеим осям - прим. перев.)
- Scattering, 135% Scatter, отмечено Both Axis, Counter 10, Counter Jitter 60% (это "разброс" отпечатков кисти, по обеим осям, 10 копий отпечатков "раскидываются" по сторонам от проведенной линии, причем эта цифра колеблется в пределах 60% - прим. перев.)
- Color Dynamics, Foreground/Background Jitter 92%, Hue, Saturation и Brightness Jitter по 50%, Purity 100% (на 92% цвет отпечатка кисти будет зависеть от цвета переднего плана, от цвета заднего плана гораздо меньше, т.е. если стоят черный и белый цвета, то скорее будет черный и темно-серый; небольшой разброс в оттенке, насыщенности и яркости, Purity "отвечает" за чистоту цвета, т.е. формально за примесь в нем черного или белого - прим. перев.)
- Other Dynamics, 20% for the Opacity Jitter (непрозрачность отпечатка будет плюс/минус 20% от заданной в настройках Brush Tool - прим. перев.).
4. Цветом переднего плана выберите 50% серый, заднего - черный, и с помощью только что настроенной кисти нарисуйте первый столб дыма от снаряда вертикально. В стилях слоя (Layer > Layer Style) добавьте тень (Inner Shadow) с такими параметрами: Color Burn - Blend Mode, 30% Opacity, 50 pixels distance, 0 Choke, Size 10 pixels и Gradient Overlay (Color Dodge - Blend Mode, 100% Opacity b Style Radial). Цвета градиента - черный и коричневый (R: 188, G: 135, B: 8). Градиент должен идти снизу, чтобы создать эффект огня у основания. И, наконец, примените фильтр Motion Blur (Filter > Blur > Motion Blur, 90? Angle и 30 pixels distance)
5. Поверните столб дыма на 30 градусов. Точно также создайте еще несколько падающих снарядов, варьируя диаметр кисти и параметры размытия (Blur).
6. Для более крупных клубов дыма аналогично создайте еще одну кисть, сделав выделение в другой области слоя и установив для выделения Feather не 40, а 100 px. Назовите эту кисть Smoke 2.
7. Для густых клубов черного дыма используем кисть Smoke 2. Черным и 50% серым, начав с небольшого диаметра кисти и постепенно увеличивая его, заставьте дым подниматься от земли. Для этого слоя с дымом установите режим смешивания Color Overlay, чтоб еще сильнее затемнить клубы дыма. Нарисуйте два черных дымовых столба.
8. Для огня и взрывов нам нужны будут два слоя. На первом с помощью кисти Smoke 1 диаметром 200 px нарисуйте небольшое облачко у огненного основания падающего снаряда. Затем примените стиль слоя (Layer > Layer Styles > Select Gradient Overlay, Color Dodge - Blend Mode, 100% Opacity, Style Radial; цвета градиента: желтый (R: 255, G: 192, B: 0) и коричневый (R: 127, G: 92, B: 23)).
На втором слое той же самой кистью, но меньшего диаметра (около 50 px) снова нарисуйте облачко дыма. В стиле этого слоя измените цвета градиента на белый и темно-коричневый (R: 61, G: 37, B: 17). Рисуйте кистью в этом слое, добиваясь реалистичности взрыва.
Добавьте еще клубов пыли и дыма, как описано выше, но варьируя параметры стиля слоя. Цвет клубов дыма можно менять с помощью Color Overlay в стиле слоя, Blend Mode выбранного оттенка нужно оставить на Normal, как по умолчанию. Нарисуйте песок вокруг гусениц танков теми же кистями. Сделайте выделение в форме эллипса, используя Elliptical Marquee Tool (M), а затем кистью Smoke 1 создайте волну воздуха вокруг области взрыва на земле.
Подберите изображения парашютистов и разместите их в новом слое с режимом наложения Multiply. И еще один столб дыма, нарисованный по аналогии с черными столбами дыма с помощью кисти Smoke 2, однако на этот раз используйте в настройках стиля слоя фиолетовый для Color Overlay, и режим наложения Screen.
12. Нарисуем дым у дула пулемета, как будто из него только что стреляли. Это добавит нашему коллажу реализма. Кистью Smoke 2 очень большого диаметра, используя светло-серый цвет, рисуем дым и ставим для слоя режим наложения Linear Light. На новом слое поверх предыдущего рисуем еще немного дыма и ставим для этого слоя режим наложения Screen.
13. Займемся приданием целостности нашему коллажу. Накладываем фото фильтр (Layer > New Adjustment Layer > Photo Filter, Deep Yellow, Luminosity 60%). Затем - слой с градиентом (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Fill), цвета градиента - черный и коричневый (R: 174, G: 110, B: 47), тип - Radial. Коричневая часть градиента должна находиться под группой слоев с дымом из пулемета.
Финальный штрих - небольшой Motion Blur для первого танка, чтоб создать иллюзию движения. Примените слою с танком Filter > Blur > Motion Blur, 0? - angle и 30 pixels - distance.
Зарег. на сайте Всего: 25156 Новых за месяц: 3 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 2 Проверенных: 1 Обычных юзеров: 25152
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация этого сайта не несет ответственность за использование материалов,ссылок и информации находящихся на этом сайте. !!! Все авторские права принадлежат только настоящим владельцам всех файлов которые публикуются на этом сайте!!!