Soft4Pc
Пятница, 10.05.2024, 01:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта


Adobe Photoshop [9]
Delphi [10]
Cisco [1]
Иностранные языки [1]
C# / C++ [0]

Интересные Ссылки

Последние статьи

Нестыковки "идеальной" игры
(Комментариев:0)


Критическая уязвимость в Adobe Reader
(Комментариев:5)


Советы по оптимизации Windows Vista
(Комментариев:2)


Десять причин, по которым Linux суждено одержать победу над Windows [Jack Wallen]
(Комментариев:0)


Десять непреложных законов безопасности
(Комментариев:0)


Два Windows на одном компьютере
(Комментариев:0)


Уменьшение времени загрузки программ в Windows
(Комментариев:0)


Наш опрос
Как вы нас нашли?
Всего ответов: 8

FAQ (вопрос/ответ)
Как качать с Ifolder.Ru
Как качать с Letitbit
Как качать с UPLOADBOX.COM
Как качать с uploadbox.ru
Как качать с Rapidshare.com

Праздники сегодня
Праздники сегодня

Главная » Статьи » Обучение » Adobe Photoshop

Обучение Photoshop Matte painting: Конец света
Matte painting «Конец света»

Каждый дизайнер в индустрии развлечений должен быть в состоянии успешно визуально описать ключевой или незабываемый момент, который происходит в игре или фильме. В этом уроке я буду обсуждать и демонстрировать некоторые из пунктов, необходимых для того, чтобы создать потрясающие и вдохновляющие работы. 
Я сосредоточусь на основных навыках иллюстрации, которые потребуют наименьших затрат времени, и некоторых трюках, которые я развил за эти годы как профессиональный художник. Я должен упомянуть, что на свои работы обычно трачу много времени, и я применяю свои исследования перспективы, композиции, освещения, цветовой теории, понимания глубины, анатомии и фокусной точки, в живописи, которую создаю. Они являются основными блоками для создания хорошей картины, и без них трюки в Photoshop или эскизы в Painter не приблизят вас к созданию профессионально выглядящей иллюстрации. 
Я буду объяснять свои теории в течение технологического процесса, таким образом, вам будет гораздо понятнее. В то время как, обычно я использую Photoshop, Painter и Maya, когда создаю свои работы, в этом уроке я буду пользоваться только Photoshop. 
Вслед за живописью, постановкой, драматической точкой съёмки и длины фокусного расстояния камеры, вы должны иметь соображения насчёт того, как вы распланируете вашу сцену. Цель здесь состоит в том, чтобы создать наиболее драматическую и визуально волнующую сцену, всеми возможными инструментами, которые у вас есть. 

Референсы
Я хотел сфокусироваться на том моменте истории, где цивилизация почти разрушена катастрофой. Я знаю, что я хочу изобразить разрушение и хаос, с большим количеством дыма, огня и драматического освещения. Эта сцена потребует много различных референсов для предметов, с которыми я собираюсь иметь дело. Так, я начинаю собирать все, чем я должен быть вдохновлен, и получить лучшее понимание того, что случается со зданиями и пейзажами вокруг них, когда происходит катастрофа. Как только у меня есть приблизительно 100 изображений различной архитектуры, взрывов, огней, дыма, и другого интересного материала, я готов начать. 

Композиция
Прежде, чем начать новую часть, я пытаюсь визуализировать финальное изображение. Я воображаю сцену в голове и ищу наиболее интересный угол, тему или образ, чтобы сосредоточиться на нём. В отношении этой живописи, я знал, что фокусная точка и драматическое освещение, также как высокий контраст и содержание, являются моим приоритетом. 
Однако прежде чем я начинаю определять композицию, я должен выбрать формат изображения или общий размер моего холста. Я уверен в том, что хочу, чтобы живопись изображала кинематографический момент в истории, поэтому я выбрал пейзажное расположение холста, что даёт мне возможность по максимуму использовать поверхность земли вдоль линии горизонта. 
Я почти всегда начинаю с чёрно-белого холста. Поскольку я знаю, что будет много тёмного, я заполняю холст 50% серым цветом. Мне нравится рисовать эскизы, используя различные кисти Photoshop. 

Правило третей
Вы делите холст на трети по горизонтали и по вертикали, где перекрест линий это «золотая середина», или лучшее место, где поместить объект интереса. «Сильные точки» расположены на пересечениях линий. Помещая главный предмет в сильной точке, вы определяете этот предмет как фокус. Золотой прямоугольник (прямоугольник, отношение длин сторон которого соответствует золотому сечению) и золотое сечение также проявляются во многих естественных явлениях. Сечение между длиной Вашего носа и расстоянием от основания подбородка к основанию носа - золотое сечение.
Изображение ниже показывает деление пространства, когда золотое сечение применено к чистому холсту. Это разделение линии в двух секциях, где отношение между наименьшей секцией и наибольшей секцией идентично отношению между наибольшей секцией и всей длиной линии. Я использовал такую сетку, когда ещё только начинал рисовать, и нашёл её полезной. И всё ещё делаю это.

Matte painting: Конец света

Освещение и фокус
Освещение и цвет являются существенными аспектами живописи. Каждая живопись имеет успешную и хорошо реализованную фокусную точку. Без сильной яркой композиции, которая построена, чтобы привести глаз к фокусу, работа не будет иметь успеха. Человеческий глаз ничего не видит без источника света, будь то солнце, луна или лампочка. 
В этой части я начинаю определяться с освещением, также как и с фокусом изображения, концентрирующегося на продвижении глаза зрителя через холст. Добавив к сцене некоторые маленькие интересные области в композицию, я приведу в равновесие фокус, и буду направлять взгляд зрителя. 

Matte painting: Конец света

Масштаб
Художник ограничен созданием иллюзии трех измерений на плоской двухмерной поверхности. Мы должны «обмануть» людей, которые смотрят нашу живопись, так, чтобы они думали, что видят реальность. 
У меня уже есть несколько городских пейзажей, созданных с помощью простой 3D геометрии, поэтому я беру несколько изображений и некоторые фотографии, которые я собрал ранее, начал планировать масштаб города и облагораживать перспективу. Техника это основа – больше скашивания (деформации сдвигом), масштабирования и деформирования, пока всеобщая перспектива не станет правильной. 

Matte painting: Конец света

Предела для замыслов нет
Первым делом устанавливаю небо. В пейзажном изображении небо – самый важный компонент; оно определяет цвет и температуру вашего освещения, цвет и температуру вашего отражающего света, и цвет ваших теней. 
У меня есть чрезвычайно большой архив референсов неба, который я создал за эти годы. У меня вошло в привычку хранить мой фотоаппарат в автомобиле, так как я могу сфотографировать всё, что меня заинтересовало, с последующим архивированием для дальнейшего использования. Вы будете удивлены, насколько это удобно. Также есть много сайтов с бесплатными референсами, которые вы можете использовать в вашей работе. 
Для этой работы я беру несколько разных референсов неба, которые, как я думаю, подойдут, и начинаю тщательно размещать их в сцене. Используя различные методы работы со слоями, я стираю и рисую, где это необходимо. 

Matte painting: Конец света

Цветовая палитра изображения
Теперь, когда основные блоки изображения находятся на своих местах, самое время начать исследовать цвет. 
Во-первых, я создаю новую группу слоёв и помещаю её выше всех слоёв в палитре Layer, и сосредотачиваюсь на определении общей цветовой палитры изображения. Я беру глубокий красно-оранжевый цвет, создаю новый слой в группе слоёв, ставлю способ смешивания Overlay, и начинаю применять цвет к холсту. Всякий раз в этой технике я использую большую кисть с мягкими краями, снижаю непрозрачность до 30% и начинаю с больших широких штрихов, экспериментирую, пока не получу то, что мне понравится.

Matte painting: Конец света

Прохладная тень
Хорошо, мы можем продолжать, но сначала я должен определить фокусную точку и освещение далее. Я взял прохладный тёмно-синий оттенок (это компенсирует жар огненно-красного оттенка в сцене), создал новый слой, ставлю способ смешивания Multiply и начинаю – снова с помощью большой кисти с мягкими краями и довольно низкой непрозрачностью – рисовать то, что в конечном итоге будет тенями. 

Matte painting: Конец света

Гибель и разрушение
Когда основная цветовая палитра установлена, я могу приступить к элементу разрушения, который хочу изобразить в сцене. Мне понадобятся несколько кистей для изображения дыма и огня. Поскольку я добавляю эти элементы, я должен сделать всё, чтобы сохранить приятный оттенок и цветовую композицию. Во-первых, я создаю новый слой и начинаю рисовать огонь вокруг фокусной точки, экспериментировать с масштабом и способами смешивания слоёв, пока не получу желаемого эффекта.

Matte painting: Конец света

Больше гибели
Затем, я начинаю добавлять некоторые драматические клубы дыма, чтобы более подчеркнуть разрушение, происходящее в городе. Снова, взяв созданные мною кисти и фотографии, которые я собрал в начале работы, сначала начинаю рисовать дым вокруг фокусной точки, и затем на среднем и переднем планах города. Создание дыма на среднем и переднем планах помогут определить масштаб совмещения и наслаивания одного клуба дыма на другой.

Matte painting: Конец света

Совмещение объектов
Совмещение объектов создает иллюзию глубины. Наслаивание и создание небольших зон, где объекты среднего плана накладываются на фон, также как и размещение объектов переднего плана, которые накладываются на объекты среднего плана и фон, создаёт нужную глубину.

Matte painting: Конец света

Освещение и драма
На мой взгляд, сцена не является пока достаточно драматической, поэтому пришло время добавить молнии. Я создаю новый слой, устанавливаю способ смешивания Colour Dodge и, используя созданную мной кисть с мягкими краями, рисую основные формы молний, боясь нарушить баланс композиции. 
Но драматизма всё ещё не достаточно. Мне нужно больше огня! Я беру несколько референсов для огня, создаю новый слой и экспериментирую с различными кистями и способами смешивания слоёв, чтобы приковать внимание к драматическому свечению. Я рисую с помощью комбинации красного, оранжевого и жёлтого цветов, установив способ смешивания слоя Linear Dodge, таким образом, создавая сияние огня и не нарушая палитру, которую установил ранее.

Matte painting: Конец света

Покинутые здания
Я чувствую, что всеобщее настроение приходит к согласию, поэтому переключаюсь с работы над большим изображением на определение некоторых маленьких деталей. Первоначально, здания, которые я поместил в сцену, должны были только определить масштаб и разрушения; теперь я собираюсь начать создавать характер города. 
Я должен сделать так, чтобы здания отражали и несли на себе разрушения, которые претерпевает город. Я создал группу слоёв, которую поместил ниже слоёв с эффектами, назвал её «destroyed building» и начал рисовать разрушенные здания, помещая их так, чтобы они усиливали композицию и помогали глазу зрителя найти фокусную точку изображения.

Matte painting: Конец света

Готическая архитектура
Я всегда любил готическую архитектуру; она имеет характер и удивительное мастерство. Так как у предмета есть некоторый религиозный подтекст, это создаёт чувство «втягивания» архитектуры соборов и церквей в дальнейшее развитие конца света. 
Я всегда планировал добавить этот элемент к сцене, поэтому я просто возвращаюсь к тем референсам, которые собрал в свои архивы, и тщательно помещаю готическую архитектуру повсюду в городе. Снова, я очень боюсь нарушить баланс композиции, пытаюсь найти маленькие области, чтобы поместить архитектуру, создавая совмещение элементов, чтобы усилить фон, средний и передний планы.

Объекты переднего плана
Небольшая уловка, которая помогает увеличить масштаб и собрать вашу композицию, это правильное размещение объектов переднего плана. В соответствии с этим я создаю новый слой, ставлю способ смешивания Multiply и рисую разрушенное здание слева на переднем плане, используя кисть с полутвёрдыми краями.

Matte painting: Конец света

Удалённый свет
На этой стадии отдалённый город выглядит запущенным и небрежным, поэтому я беру одну из моих кистей, с помощью которой создавал сияющее освещение города, и рисую сияние горящего на расстоянии города. Я очень аккуратно и медленно «наращиваю» непрозрачность, поскольку я рисую изменяющиеся формы и, чтобы более увеличить жар, я ставлю способ смешивания слоя Colour Dodge.

Больше освещения, больше огня
Я чувствую, что полное разрушение работает визуально хорошо, но по моей идее хаоса должно быть больше. Самое время для большего количества огня и молний! Используя ту же самую технику, я рисую дополнительный огонь, приближаясь к фокусной точке. 
Теперь я создаю новый слой, меняю способ смешивания на Linear Dodge и ставлю его ниже всех слоёв с эффектами, которые я создал ранее, беру тёплый светло-жёлтый цвет, выбираю маленькую круглую кисть с мягкими краями и рисую формы молний. Когда я доволен формой молнии, я создаю ещё один слой, делаю кисть немного большей по размеру, устанавливаю её способ смешивания на Colour Dodge, уменьшаю непрозрачность до 10%, и рисую едва различимое сияние молнии.

Пылающие окна
Присутствие пылающих объектов или объектов, которые кажутся освещёнными изнутри – это что-то вроде моей торговой марки. Есть что-то волшебное в свете, появляющемся из окна, и живопись «кричит» из-за этого. Я создаю новый слой, беру тёплый красно-оранжевый цвет, маленькую кисть с мягкими краями, способ смешивания слоя оставляю как Normal, способ смешивания кисти ставлю на Overlay (это позволит насыщенности цвета стать более непрозрачной), и аккуратно рисую формы пылающих окон.

Matte painting: Конец света

Последние штрихи
На этой стадии живопись на 90% завершена, но я должен проделать ещё несколько ухищрений, чтобы назвать работу законченной. Я понимаю, что изображение всё ещё не настолько тёплое, насколько бы мне хотелось, поэтому я дублирую мои «атмосферные» слои и устанавливаю непрозрачность 75%, чтобы получить большую температуру.
Затем, я провожу много времени, очищая живопись – добавляю некоторые штрихи к пылающим окнам и дополнительному дыму. Наконец, когда всё закончено, я сливаю слои и играю с уровнями, чтобы подчеркнуть фокусную точку.

Финальное изображение:

Matte painting: Конец света

Автор: Philip Straub
Категория: Adobe Photoshop | Добавил: LimansK (17.09.2009)
Просмотров: 951 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Реклама
Заработок на сайте uCoz

Web-IP.ru - Система Активной Рекламы

Контекстная Реклама на Link.ru

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Первая бесплатная система раскрутки сайта

Последние файлы

Hamachi 2.0.1.66
(Комментариев:48)
(Загрузок:357)


Генератор Календарей 2.27
(Комментариев:3)
(Загрузок:288)


Desktop Icon Toy 4.0
(Комментариев:1)
(Загрузок:288)


Vista Codec Package 5.4.6
(Комментариев:1)
(Загрузок:260)


SnagIt_9.0.1.122_Rus
(Комментариев:1)
(Загрузок:349)


CleanCenter v.2.4.1.1
(Комментариев:1)
(Загрузок:1)


Arachnophilia 5.4.2382
(Комментариев:0)
(Загрузок:270)


GameGain 2 2.10
(Комментариев:0)
(Загрузок:281)


CDBurnerXP 4.2.6
(Комментариев:1)
(Загрузок:352)


EVEREST Ultimate Edition 5.30 Build 1900
(Комментариев:1)
(Загрузок:291)


Поиск по Сайту

Друзья сайта
  • Destination.ucoz.net

  • N.S.P. WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
    hackersoft - ჰაკერული პროგრამები Этот сайт защищен «Site Guard»
         Обмен Ссылками

    Статистика
    Rambler's Top100
    CY and PR
    webgari.com Рейтинг сайтов
    Besucherzahler russian mail order brides
    счетчик посещений

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Зарег. на сайте
    Всего: 25126
    Новых за месяц: 7
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 1
    Модераторов: 2
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 25122

    Сегодня нас посетили :

    Soft4PC.3dn.ru © 2024
                                                     Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. 
                                                    Администрация этого сайта не несет ответственность за использование материалов,ссылок и информации находящихся на этом сайте. 
                                                           !!! Все авторские права принадлежат только настоящим владельцам всех файлов которые публикуются на этом сайте!!!